Автообновление плагинов для Sourcemod

Этот плагин позволяет автоматически обновлять вам любимые ваши плагины, не делая это самостоятельно - для вас уже упрощают работу.

Plugin Autoupdater v.1.5


Требования: [EXTENSION] Socket v.3.0.1

Команды:


Настройки:


Создание своего плагина автообновления:
Пример:

#pragma semicolon 1  
#include  <sourcemod>  
#undef REQUIRE_PLUGIN  
#include  <autoupdate>  
#define PL_VERSION "1.0"  
public  OnPluginStart() {  
     RegConsoleCmd("testau", Command_test);  
}  
public OnAllPluginsLoaded() {  
     if(LibraryExists("pluginautoupdate"))  {  
         // only register myself if the autoupdater is loaded  
         //  AutoUpdate_AddPlugin(const String:url[], const String:file[], const  String:version[])  
         AutoUpdate_AddPlugin("127.0.0.1",  "/plugins.xml", PL_VERSION);  
     }  
}  
public  OnPluginEnd() {  
     if(LibraryExists("pluginautoupdate")) {  
         //  I don't need updating anymore  
         //  AutoUpdate_RemovePlugin(Handle:plugin=INVALID_HANDLE) - don't specifiy  plugin to remove calling plugin  
         AutoUpdate_RemovePlugin();  
     }  
}  
public Action:Command_test(client, args) {  
     PrintToChatAll("Version  %s", PL_VERSION);  
}


127.0.0.1/plugins.xml выглядит следующим образом:

<plugin>
  <version>1.1</version>
  <changes>Changed  version number.</changes>
  <binary>/auexample.smx</binary>  
  <source>/auexample.sp</source>
  <gamedata>/folder/auexample.games.txt</gamedata>  
  <other  dir="newdir">/newfile.txt,/folder/newfile2.txt</other>
  <other  dir="newdir2">/newfile3.txt</other>
</plugin>


Скачать файл




Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив