» » » » » Мод: Захват флага для CS:S Sourcemod
Добавил 6am6yk, 05.08.13 Просмотров:4 800
Мод: Захват флага для CS:S Sourcemod  
  • Мод: Захват флага для CS:S Sourcemod
    Возможно, вы играли или помните, что в квейке был режим захват флага, где требовалось захватить флаг с вражеской команды и донести его до своей базы. Вот! Тоже самое, вы можете скачать и для CS Source!

    Описание: На карте есть два флага по одному из каждой команды. Цель мода - захватить флаг противника и донести его на свою базу.


    Игровой режим: Начинается с того, что синяя команда играет против красной команды. Цель состоит в том, что вы должны стащить чужой флаг и как можно быстрее его донести до своей базы. Если вас убьют и вы потеряете флаг, то он вернется на свою же точку, где он должен быть находиться. Важно знать, что свой флаг нужно защищать и нельзя отдавать его противникам. В итоге, нужно действовать командой сплоченно для победы над противниками.

    В данном моде существует несколько классов и каждый из них отличается своим функционалом: скорость, здоровье, боеприпасы. Если игрок умирает, он возрождается автоматически на своей базе. Побеждает та команда, которая донесла больше флагов на базу по истечению указанного времени в конфигурации.

    Мод: Захват флага для CS:S Sourcemod
    Игроки, которые несут флаг, подсвечиваются специальным светом и их флаг виден издали. На радар-карте будет видно, у кого на руках сейчас находится флаг. Враги об этом тоже будут знать.

    Так же есть панель в левом углу экрана, показывающая небольшую информацию о статусе двух команд и их очков.

    Игровые команды:
    sm_class (class, !class, /class) - Открывает меню классов
    sm_ctfstats (ctfstats, !ctfstats, /ctfstats) - Открывает меню со статистикой игроков


    Классы:
    Главные админы могут добавить много различных классов по их желанию. Существуют необходимые функции, которые находятся по адресу sourcemod/configs/smctf_classes.cfg:
    name: Название класса, которое будет отображаться в меню и в чате
    description: Краткое описание класса
    weapons: Список оружия, которые может получить определенный класс (без префикса "weapon_"). Разделяются запятыми! ",". Добавить количество боеприпасов или количество гранат ":number", например "ak47:200"
    health: Устанавливает здоровье игроку
    speed: Устанавливает скорость игрока. 1.0 по-умолчанию. 1.4 будет быстрым на 40%.
    model: Путь к модели, которая будет использоваться по отношению к папке models/.


    Например:
    "Classes"
    {
        "cowboy" // this can be random
        {
            "name" "Cowboy"
            "description" "Pistol Arts"
            "health" "80"
            "speed" "1.4"
            "weapons" "knife,elite:200,hegrenade,flashbang"
        }
    }


    Добавление флагов на карту
    На стандартных картах уже добавлены флаги для вас. Их вы найти сможете в configs/smctf_maps.cfg. Но не рекомендую использовать этот конфиг для редактирования. Если хотите добавить новый флаг, то используйте команду sm_setflag в чате игры. Все координаты будут автоматически сгенерированы в конфиг.

    Время возрождения можно изменить в конфигурации по адресу configs/smctf_respawnwaves.cfg

    Админ команды:
    sm_setflag - Устанавливает флаг там, где вы стоите. Использование: sm_setflag
    sm_dropflag - Заставляет игрока выбросить флаг. Использовать кака: sm_dropflag
    sm_resetctfstats - Сбрасывает полную статистику мода у определенного игрока. Например: sm_resetctfstats


    Конфигурация/Квары:
    Отредактировать настройки сможете после закачивания всех файлов, конфиг появиться после запуска сервера с плагином по адресу cfg/sourcemod/plugin.smctf.cfg.
    smctf_scorelimit - Когда одна из двух команд достигает х-значение, то игра заканчивается. (По-умолчанию: 10)
    smctf_flagtake - Сколько фрагов получит игрок при доставке одного флага на базу (По-умолчанию: 1)
    smctf_flagreturn - Сколько фрагов получит игрок, если вернет свой флаг на свою базу (По-умолчанию: 1)
    smctf_flagscore - Сколько фрагов получит игрок, если его команда победит по счету (По-умолчанию: 2)
    smctf_flagdrop - Сколько фрагов получит игрок, если потеряет свой флаг (По-умолчанию: 1)
    smctf_dropreset - Через сколько секунд флаг будет возвращен на базу, если его потеряли (По-умолчанию: 15). Не будет работать если включена опция smctf_returnondrop 1.
    smctf_flagprotection - Защита флага в секундах, после которого можно будет снова захватить флаг (По-умолчанию: 5)
    smctf_spawnprotection - Сколько секунд будет включена защита игрока при возрождении (По-умолчанию: 3)
    smctf_unlimitedammo - Выдает игрокам бесконечные патроны (По-умолчанию: 1)
    smctf_returnondrop - Возвращать флаг на базу мгновенно, если он был потерян (По-умолчанию: 0)
    smctf_returnonownteam - Мгновенно вернуть флаг на базу, если он был потерян и поднят от одного цвета команды (По-умолчанию: 0)
    smctf_captureownflag - Можно ли захватить базу, если флаг упал. Установите его в 0, чтобы флаг возвращался только после ожидания времени. (По умолчанию: 1)
    smctf_requireownflaghome - Возможно ли выиграть, если свой флаг на базе. (По умолчанию: 1)
    smctf_statprune - Удалить статистику игроков, которые не были на сервере x минут. (По умолчанию: 230400, т.е 160 дней)
    smctf_nadetrails - Добавить ли цветные полосы за гранатами. (По умолчанию: 1)
    smctf_resetscores - Сброс очков обеих команд до 0, если в данный момент на сервере нет игроков. (По умолчанию: 1)


    Требования для плагина: SDK Hooks 2**

    Установка: скачиваем архив файла, вытаскиваем все папки в css\cstrike\ (если потребует заменить, заменяем)

    Скачать файл
    Скачать файл: smctf_1.1.zip [1.04 Mb] (cкачиваний: 340)



Похожее на Мод: Захват флага для CS:S Sourcemod:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.