» » » » » Усовершенствованный автобаланс игроков в CSS - Sourcemod
Добавил 6am6yk, 24.08.13 Просмотров:7 291
Усовершенствованный автобаланс игроков в CSS - Sourcemod  
  • Усовершенствованный автобаланс игроков в CSS - Sourcemod
    Это продвинутый плагин, который позволяет балансировать команды до полной точности. У него есть следующие особенности:
    • Использование отдельных алгоритмов для определения команды дисбалансирования и реструктуризации команды.
    • Поддержка серверов с любым размером, включая балансировку в зависимости от количество игроков на сервере.
    • Настроить балансировку можно через квар команды.
    • Все рекламные объявления настраиваются и доступны для перевода.
    • Включена команда для отображения статистики !tbstats - Имеется командное меню через sm_team_menu или !team_menu


    Игровые команды:
    !tbmenu - показывает меню управления командами (доступна только админам)
    !tbstats - показывает статистику самого плагина
    !tbswitchnow - перемещает игрока из одной команды в другую (доступна только админам)
    !tbswitchatstart - перемещает игрока в другую команду только в следующем раунде (доступна только админам)
    !tbdump - сохраняет настройки командного баланса (доступна только админам)
    !tbset - устанавливает статистику игроков (доступна только админам)
    !tbswap - меняет команды местами (доступна только админам)

    Поддерживаемые языки: Английский, Немецкий, Русский

    Установка проста:
    Скопируйте все файлы в директорию мода на вашем сервере. Отредактируйте файл cfg/sourcemod/sm_teambalance.cfg в соответствии с вашими потребностями.


    Настройки:
    sm_team_balance_enable 1 включить или выключить плагин
    0 = выключен, 1 = включен (по умолчанию)

    sm_team_balance_announce 17
    Предпочитаемые объявления
    0: Без объявлений
    1: Сообщить когда команды сбалансированы
    2: Сообщить когда команды не сбалансированы
    4: Сообщить когда команды будут сбалансированы
    8: Сообщить когда невозможно ничего сделать для того чтобы сбалансировать команды

    sm_team_balance_save_time 672
    Количество времени в часах на хранение статистики

    sm_team_balance_min_balance_frequency 1
    Число раундов между балансировкой команд
    Установка этого значения как 1 будет означать, что в лучшем случае плагин будет балансировать команды каждый второй раунд

    sm_team_balance_maintain_size 1
    Позволять плагину балансировать размеры команд, даже если в проигрывающей команде больше игроков

    sm_team_balance_control_joins 0
    Установка этого значения в 1- плагин позволит контролировать командные присоединения. Это позволит объединить игроков в мелкие группы и не разрешит им перейти в более сильные команды в конце раунда

    sm_team_balance_database "default"
    Конфигруация используемой базы данных. Вы можете использовать собственные настройки или связи в addons/sourcemod/configs/database.cfg

    sm_team_balance_join_immunity 1
    Если установлен 0 - администраторы будут подвергаться действиям плагина как и обычные игроки

    sm_team_balance_lock_teams 0
    Установите 1, если вы хотите, чтобы заставить каждого игрока остаться в назначенной команде

    sm_team_balance_lock_time 15
    Количество минут после отключения командой блокировки, т.е. если игрок перемещен в команду плагином то он остается в ней до истечения этого времени

    sm_team_balance_stop_spec 0
    Установите 1, если вы не хотите, чтобы игроки, которые уже присоединились к команде могли перейти в зрители

    sm_team_balance_admin_flags
    Флаг администраторов, нужен для использования иммунитета


    Внимание! Изменяйте следующую нижнюю конфигурацию, только если вы уверены в своих действиях и знаете, что всё делаете правильно – иначе плагин может не работать.

    sm_team_balance_min_kd 10
    Минимальное количество убийств + смертей которое нужно иметь, чтобы получить kdr.
    До этого вы должны установить kdr по умолчанию в настройке sm_team_balance_def_kdr

    sm_team_balance_consecutive_wins 4
    Число последовательных побед одной из команд, указывающее плагину что команды не сбалансированы.

    sm_team_balance_wlr 0.55
    Коэффициент “убыточности” показывающий, что команды не сбалансированы
    1.0 - Ровное число побед и поражений.

    sm_team_balance_new_join_rounds 0
    Количество раундов на задержку между балансированием команд, когда новый игрок присоединяется к проигрывающей команде.
    Если вы хотите чтобы балансировки были чаще, измените 0.

    sm_team_balance_min_rounds 2
    Минимальное число раундов, прежде чем команда начинают уравниваться.

    sm_team_balance_def_kdr 1.0
    По умолчанию используется kdr до реального kdr установленного

    sm_team_balance_single_max 6
    Максимальное количество игроков в команде, для которой уравновешен единственный игрок

    sm_team_balance_increment 5
    Приращение для дополнительных игроков, которые должны быть сбалансированы

    sm_team_balance_admin_immunity 0
    Администраторский иммунитет: это должно быть установлено в 0, чтобы отключить иммунитет
    ВНИМАНИЕ: Включение иммунитета резко ограничивает алгоритм балансирования.


    Скачать файл
    Скачать файл: teambalance2.2.2.zip [33.28 Kb] (cкачиваний: 600)



Похожее на Усовершенствованный автобаланс игроков в CSS - Sourcemod:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.