» » » » » Подобрать боеприпасы после смерти для CSS - Sourcemod
Добавил Skeleton, 23.11.12 Просмотров:1 684
Подобрать боеприпасы после смерти для CSS - Sourcemod  
  • Подобрать боеприпасы после смерти для CSS - Sourcemod

    Когда игроки умирают, их оружия c боеприпасами также падают на землю и их можно подобрать.

    Независимо от того, сам ли игрок выкинет оружие или оно упадет в случае его смерти, ящик боеприпасов выпадет вместе с его оружием. Этот плагин может разрешать или запрещать поднимать патроны одного и того же типа.

    Вы так же можете установить чтобы патроны выпадали только с пистолета или винтовки. Или можете отказаться от обоих. Кроме того можете установить значение выпадать боеприпасам с ботов или нет.

    Квары:
    "sm_afd_botsdrop" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
    - Могут ли боты выкидывать патроны? 1=yes, 0=no

    "sm_afd_delaydrops" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
    - Задерживать выпадение боеприпасов пока mp_freezetime не истек? 1=yes, 0=no

    "sm_afd_maxammo" = "1" ( def. "0" ) min. 0.000000 max. 1.000000
    - Соблюдать максимальное количество патронов в оружии , когда поднимаете упавшие патроны.Если "да" то коробка с патронами так и останется на земле. Если "нет" тогда когда вы возьмете патроны с макс. количеством своих в оружии то окно с патронами исчезнет.
    1=yes, 0=no

    "sm_afd_mixedammo" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
    - Разрешить игроку поднимать патроны одного и того же типа типа? 1=yes, 0=no

    "sm_afd_pistols" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
    - Выпадать патронам только с пистолетов? 1=yes, 0=no

    "sm_afd_rifles" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
    - Выпадать патронам только с винтовок? 1=yes, 0=no

    "sm_afd_useupdater" = "1" ( def. "0" ) min. 0.000000 max. 1.000000
    - Использование обновления плагина для автоматического обновления когда появиться новая версия.
    1=yes, 0=no
    "sm_afd_enabled" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
    - Включить плагин?
    1=да, 0=нет
    "sm_afd_playsound" = "1" min. 1.000000 max. 2.000000
    - Кто должен услышать звук?
    1 = Только игрок
    2 = Каждый в окрестности
    "sm_afd_sound" = "1" min. 1.000000 max. 3.000000
    - Какие звуки будут играть при поднятии патронов?
    1 = cstrike/items/itempickup.wav
    2 = hl2/items/ammo_pickup.wav
    3 = cstrike/items/ammopickup.wav


    Требования:
    SourceMod 1.4.4+
    SDKHooks

    Скачать файл
    Скачать файл: ammo_from_dead.rar [24.9 Kb] (cкачиваний: 130)



Похожее на Подобрать боеприпасы после смерти для CSS - Sourcemod:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.