PlayersLife » Counter-Strike: Global Offensive » Гайды и советы » Украли вещи в CS:GO. Что делать?

Украли вещи в CS:GO. Что делать?

В этой статье вы узнаете о том - что делать, если своровали вещи на вашем аккаунте стима. При этом неважно, CS:GO у вас или Dota 2. Тут относится к любой игре.

Вышло обновление от 21.01.2015, в котором сказано следующее:
Изначально опубликовано Valve:
Корпорация Valve ввела новую функцию для обмена в Steam — «Подтверждение обмена».

Теперь, чтобы подтвердить предложение обмена, пользователям потребуется подтвердить свое действие в письме, которое будет выслано держателю аккаунта на привязанную эл. почту.

Нововведение уничтожило сотни «стилеров», которые воровали предметы из инвентарей пользователей, так как доступ к почте и письму получить не в силах. Об этом сообщил один из разработчиков «Steam Stealer Extreme» на приватном хакерском сайте.

По умолчанию функция включена, но в случае, если пользователь отключит подтверждение по почте и его предметы будут украдены, служба поддержки Steam предметы не вернет.

Это значит, что теперь вещи украсть будет фактически невозможно. Все это связано с тем, что если вы захотите передать ваши вещи другому человеку, то для этого еще потребуется подтвердить передачу через ВАШУ ПОЧТУ. Там придет письмо от стима, что мол вы должны согласиться или отказаться от передачи.

Но даже если у вас была включена функции согласия через почту, то у вас могли украсть двумя способами:
- Вашу почту взломали, как собственно и аккаунт, и по истечению 14 дней с вашего профиля передали вещи.
- Вы могли повестись на халявные вещи.
Если у вас украли вещи до того, как была добавлена новая функция от стима или у вас украли каким-то иным способом, то данный мануал для вас.

Важно знать, что если у вас до этого воровали вещи и вы обращались в стим поддержку, то во второй раз вам ничем не помогут и откажут. Как говорится - на первой ошибке повелся, а на второй уже должен быть на опыте.

Итак, приступим.
Для начала вам нужно зайти на сайт тех.поддержки стима - https://support.steampowered.com/newticket.php?category=0 - и создать новый тикет.
Как правильно оформить вопрос? Если вы задаетесь вопросом - на каком языке писать, на английском или русском? То я вам отвечу, что первые сообщения они читают всегда на английском, т.к. на русском у них поддержки нет, и поэтому быстрее ответ вы получите, если напишете на английском. Но если у вас с английским языком проблемы, тогда не волнуйтесь, можно написать и на русском, но ответ вы получите не так и быстро, но зато вы сможете оформить грамотно и описать подробно все обстоятельства.

А что же писать в письме?
Опишите максимально вашу ситуацию. Как и при каких обстоятельствах у вас украли вещи CS:GO. Скиньте ссылку на профиль мошенника. К письму обязательно нужно доказать о том, что вы владелец аккаунта - например скинуть скан купленной первой игры. Это делается для того, чтобы не тратить время потом, когда они вам ответят (ибо могут запросить права владельца).

В принципе, вы можете оформить письмо по образцу.

Потом проверяем письмо и отправляем. Самое сложное осталось позади, а теперь остается ждать.

Сколько ждать ответа поддержки и ответят ли?
Не волнуйтесь, они в любом случае вам ответят. Сначала приходит автоматическое сообщение от бота, что ваша заявка принята. Но обычно поддержка отвечает в течении недели, но бывали и случаи, когда отвечали через пол месяца. Вы сами должны понимать, что им приходит множество сообщений в день и они попросту не успевают ответить всем за день, поэтому сообщения оставляют на другие дни.