PlayersLife » Для других игр » прохождение G1Deon: Towards God

прохождение G1Deon: Towards God

После начала игры постепенно идем вперед, подбираем ключ и кладем в инвентарь. Слушаем летописца с капитаном о нелегкой судьбе Города Дождя. Идем направо, к дому колдуньи. Та посылает нас за травами, которые растут перед ее домом. В это время появляется совет о прочтении дневника Алана Спарка. Эта часть не обязательна, но вы можете пройти ее, щелкнув на изображении коричневой книги в инвентаре.

Дневник Алана
Пролистывая страницы дневника, нажимайте на изображение глаза, чтобы пережить тот или иной период жизни героя.

Музей в Стокгольме

Выходим из музея и идем направо до телефонной будки, чтобы сделать звонок, но у нас нет монеты. Возвращаемся в переулок к уличному музыканту и применяем на нем купюру из инвентаря. Снова идем к телефонной будке и применяем на ней монету.

Париж

Начинаем с автобусной остановки. Идем направо, по пути нам попадутся два переулка, однако, пропускаем их и продолжаем идти дальше. Вскоре натыкаемся на ящик с абсентом, берем бутылку и идем обратно — в первый переулок. Заходим в дом мадам Дестин, слушаем предсказание и идем направо в кладовую комнату. Пустой бутылкой отыскиваем на стеллаже бутылку из-под абсента. Берем свой абсент и применяем его на тот, что стоит на полке, цвет бутылки должен поменяться с зеленого на болотный. Идем во второй переулок, тот, который после кафе, и говорим с мужчиной на лавочке.

Полярная станция в Арктике

Идем направо и заходим во второе здание, после разговора с геологом заходим в дверь, а после нее в комнату А. Подбираем ключ и колесико, идем обратно на улицу. Продолжаем свой путь, заходим в школу. Сразу направляемся направо и подбираем шнур в раздевалке. Выходим из школы, идем далее. Заходим в здание телеграфа, применив на нем ключ. Внутри находится нужный нам прибор, применяем шнур и колесико на телеграфе. Теперь настраиваем его.



На этом дневник заканчивается, возвращаемся обратно.

Выходим из дома ведьмы и идем налево, к полю с качающейся травой. Набираем растения так, как показано на скриншоте и возвращаемся в дом к ведьме. Смешиваем в котле травы по принципу 3—2—1, тем самым вызываем фею. Несем ее на локацию с капитаном и применяем на море.



Смотрим ролик и играем дальше. Идем вперед, пока не окажемся во дворе с кузницей. Идем во второй дом, берем подсвечник и подкову на первом этаже, бюст и блюдо на втором. Возвращаемся во двор и идем направо в третий дом. Там подбираем чайник, спускаемся через люк в подвал и берем шлем. Идем в кузницу. Раскаляем в огне подобранные предметы и перековываем их кувалдой в музыкальные инструменты.



Идем далее, пока не увидим храм. Заходим и слушаем речь рабочих, выходим и направляемся дальше в пещеру. По достижении выхода из нее вы увидите большую картину музыкантов. Задача — распределить перекованные нами музыкальные инструменты по картине, опираясь на ее малую копию. Если все сделано правильно, мы сможем продолжить путь дальше.

Итак, продолжаем наше путешествие. Смотри ролик, в котором нам предлагают занять замок короля, но для этого необходимо найти 6 вещей.



Для этого идем дальше и заходим в арку, проходим мимо моста и попадаем на локацию с фигурками полумесяца и солнца. Идем влево до зданий с круглыми прорезями (по пути нам попадется алтарь в виде весов, запомните это место), заходим в них. Оттуда в свою очередь заходим в первое строение. Поискав, мы должны там найти три предмета: сердце, клинок, сову. Выходим из локации и идем мимо зданий с круглыми прорезями вниз, берем орла, потом возвращаемся назад и налево. Заходим в арку с изображением монет и берем там кувшин с вином. Возвращаемся на локацию с полумесяцем и идем направо. Проходим мимо замерзшей души и подбираем монетку. Все шесть предметов собраны, осталось их отнести к алтарю. Теперь нам придется разложить по чашам все собранные вещи. Правильная комбинация выводится из трех мудростей, которые встретились нам при сборке вещей. Разложите в порядке сова — меч, орел — кувшин с вином, сердце — монета на левую и правую чаши весов соответственно. Должен пойти дождь.

Что же, пора идти в свой замок. Для этого выходим на локацию с полумесяцем, затем вверх и налево. После долгого пути вперед мы должны прийти на место. Заходим в замок и идем до двери, которую открываем ключом из инвентаря. Игра пройдена.

Также имеется альтернативная плохая концовка. Получить ее можно на алтаре, просто неправильно разложите все предметы.

При положительной концовке в игре откроются дополнительные уровни.

Уровень 1. Лабиринт из трех ванных комнат

Перед входом в ванную читаем на стене воспоминания героя, которые намекают на три периода его жизни, когда он не любил умываться, умывался, как все, и умывался только холодной водой. Поступаем так и с тремя ванными: первая — вода выключена, вторая — оба вентиля открыты, третья — открыт только вентиль С (правый).

Уровень 2. Разговор с безумцем

Проходим вдоль всего коридора, попутно читая надписи про кукол и птиц. В данный момент нас интересует запись про птиц и направление их полета: «одна птица хочет лететь на север, две другие — на запад». Идем на крышу, где находим три флюгера с петушками. Первый поворачиваем на север (N), два других в сторону запада (W). Возвращаемся назад и видим, что куклы начали кланяться. Слушаясь надписи на стене, считаем поклоны каждой куклы. Получилось число «314», вводим его в кодовом замке третьей двери.

Уровень 3. Длань правителя

Идем вперед, попутно читая записку, попадаем на следующую локацию. На своем пути встречаем старушку, слушаем речь об алтаре и длани короля. Идем дальше, пока не найдем алтарь. Играем в обычные пятнашки и складываем ладонь.

Идем вперед и заходим во дворец. Берем ключ и направляемся дальше, пропуская лестницу наверх. В следующем помещении подбираем другой ключ со шкафа. Возвращаемся и поднимаемся по лестнице. Идем вправо к рыцарю и забираем третий ключ. Идем влево до запертой двери, открываем ее последним ключом. Заходим и направляемся вправо, открываем следующую дверь. Поднимаем статуэтку на столе, щелкая по ней. Возвращаемся назад и видим, что появилась лестница, поднимаемся по ней. Направляемся вправо и проходим коридор с портретом Алана.

Идем вправо и заходим в дом. Нам нужно в спальню, где лежат ноты. Подобрав их, идем назад к пианино и играем на нем следующем образом: 2 клавиша — 3 — 4 — 3 — 2, если рассматривать клавиши слева направо.

Лабиринты времени

Итак, начинаем. Движемся до упора вниз, также вправо. Опять до конца вниз и снова до упора вправо, после вверх. Перед нами развилка. Идем влево, возле воинов наверх. Если все сделано правильно, то перед нами должна оказаться урна с прахом Рима. Идем назад на развилку. Потом вправо. Возле статуи воина с мечом сворачиваем вниз и идем туда до конца. Затем влево до конца, также вниз и снова влево. Спускаемся вниз, но не до упора, а до узких коридоров, поворачиваем влево и идем до саркофага. Назад к коридорчикам и вправо, затем вниз. Должна появиться плита с рисунком Солнца. После ролика идем опять на развилку с коридорчиками, продолжаем путь вниз до упора, затем влево, вниз, вправо (всегда доходим до конца). Перед нами очередная развилка и картина рыцаря. Идем вправо, потом вверх. У картины «Мона Лиза» собираем очередную пыль. Идем назад на развилку с картиной рыцаря, оттуда вниз — к алтарю. Нам предложат три варианта ответа, выбираем третий.