block

      [DeathRun] Triggers & Entities Fix v1.4.1
Поделиться с друзьями:

[DeathRun] Triggers & Entities Fix v1.4.1
Описание:
Этот плагин исправляет активацию некоторых триггеров и энтити для "прозрачных" игроков (встроенный semiclip в DeathRun Manager).
А также включает в себя фикс отображения func_breakable (by xPaw) и фикс отображения func_train/func_rotating для Linux серверов (by ConnorMcLeod).


Используемые модули:
Fakemeta
Hamsandwich
Список триггеров и энтитей, которые исправляет плагин:
trigger_hurt - Полный фикс, в отличии от оригинального плагина фикса, этот полностью фиксит работу триггера, даже если у него есть имя и его можно включать/выключать.
trigger_push, trigger_teleport, trigger_gravity, trigger_multiple, trigger_once, trigger_counter - Полный фикс.
func_breakable - исправлена активация флага "Stand on pressed" (разрушение при давлении) и "Touch" (разрушение при соприкосновении) для "прозрачных" игроков. А также исправлена проблема с видимостью энтити после её разрушения by xPaw: "Если у func_breakable установлен флаг "touch", и игрок подошёл к ней, стенка разбилась, но игрок всё равно видит её. этот плагин исправляет это".
func_button - исправлена активация флага "touch activates" (активация при соприкосновении) для "прозрачных" игроков.
item_healthkit, item_battery, item_longjump, armoury_entity - исправлен подъем оружия/аптечек/брони/лонг-джампа.
func_door, func_door_rotating - Наносит урон "прозрачному" игроку если его прищемило объектом, а также исправляет открытие дверей для "прозрачный" игроков (не всегда работает, например на cs_militia не работает для дверей в доме).
momentary_door, func_vehicle, func_tracktrain, func_pendulum - Наносит урон "прозрачному" игроку если его прищемило объектом.
func_train, func_rotating - Наносит урон "прозрачному" игроку если его прищемило объектом, а также исправляет их отображение для Linux серверов.

Внимание! Важная информация для мапперов!

Не группируйте несколько брашей в одну trigger_* энтитю! Это создаёт баг, который нельзя исправить. Добавляйте каждый браш в отдельную энтитю. Смотрите тестовую карту для детальной информации. Прыгните на красный пол и вы умрёте, прыгните на жёлтый пол и вы останетесь живыми. Эта проблема также наблюдается и в оригинальном плагине (DRM_trigger_hurt_fix).


Настройки:

По-умолчанию - 1 (включено)
* semiclip_fix_hurt <1/0> - Включить/Выключить trigger_hurt фикс активации.
* semiclip_fix_push <1/0> - Включить/Выключить trigger_push фикс активации.
* semiclip_fix_teleport <1/0> - Включить/Выключить trigger_teleport фикс активации.
* semiclip_fix_gravity <1/0> - Включить/Выключить trigger_gravity фикс активации.
* semiclip_fix_multiple <1/0> - Включить/Выключить trigger_multiple фикс активации.
* semiclip_fix_once <1/0> - Включить/Выключить trigger_once фикс активации.
* semiclip_fix_counter <1/0> - Включить/Выключить trigger_counter фикс активации.
* semiclip_fix_breakable <1/0> - Включить/Выключить func_breakable фикс активации.
* semiclip_fix_breakable_render <1/0> - Включить/Выключить func_breakable фикс отображения.
* semiclip_fix_button <1/0> - Включить/Выключить func_button фикс активации.
* semiclip_fix_button_delay <сек> - по-умолчанию 2.0 секунды, частота обновления координат у кнопкок. Чем меньше значение - тем выше нагрузка на процессор. Чем больше значение - тем меньше нагрузка на процессор. 0 - выключить, но тогда фикс не будет работать для передвинутых кнопок.
* semiclip_fix_item <1/0> - Включить/Выключить item_healthkit, item_battery, item_longjump, armoury_entity фикс подъема (оружия/аптечек/брони/лонг-джампа).
* semiclip_fix_item_delay <сек> - по-умолчанию 2.0 секунды, частота обновления координат у объектов (оружия/аптечек/брони/лонг-джампа). Чем меньше значение - тем выше нагрузка на процессор. Чем больше значение - тем меньше нагрузка на процессор. 0 - выключить, но тогда фикс не будет работать для передвинутых объектов.
* semiclip_fix_door <1/0> - Включить/Выключить func_door фикс блокировки.
* semiclip_fix_door_open <1/0> - Включить/Выключить фикс открывания func_door.
* semiclip_fix_door_rotating <1/0> - Включить/Выключить func_door_rotating фикс блокировки.
* semiclip_fix_door_rotating_open <1/0> - Включить/Выключить фикс открывания func_door_rotating.
* semiclip_fix_momentary_door <1/0> - Включить/Выключить momentary_door фикс блокировки.
* semiclip_fix_train <1/0> - Включить/Выключить func_train фикс блокировки.
* semiclip_fix_train_render <1/0> - Включить/Выключить func_train фикс отображения (только для линукс серверов).
* semiclip_fix_vehicle <1/0> - Включить/Выключить func_vehicle фикс блокировки.
* semiclip_fix_tracktrain <1/0> - Включить/Выключить func_tracktrain фикс блокировки.
* semiclip_fix_rotating <1/0> - Включить/Выключить func_rotating фикс блокировки.
* semiclip_fix_rotating_render <1/0> - Включить/Выключить func_rotating фикс отображения (только для линукс серверов).
* semiclip_fix_pendulum <1/0> - Включить/Выключить func_pendulum фикс блокировки.
* semiclip_fix_block <1/0> - Включить/Выключить блокировку дверей/поездов/машин для прозрачных игроков. Если выключить эту опцию, тогда двери/поезд/машина не будут блокироваться (машины/поезда будут дальше ехать без остановки, а двери не будут сразу заезжать обратно), когда в них застрял "прозрачный" игрок.
Для применения настроек вы должны перезагрузить карту.


Подсказка:
Вы можете использовать для каждой карты свои настройки.
Для этого перейдите в папку amxmodx/configs/maps (если такой нету - создайте) и создайте файлимя_карты.cfg с таким содержанием (пример):
semiclip_fix_teleport 0
И сохраните файл. Также важно не забыть добавить в amxmodx/configs/amxx.cfg следующее:
semiclip_fix_teleport 1
А то иначе при смене карты на другую, настройка так и останется отключенной.


ЧАВО (часто задаваемые вопросы):


Копирайты и спасибо:
Created By AlexALX (c) 2010-2011 http://alex-php.net/

DRM: Triggers & Entities Fix is free software;
This program is free software: you can redistribute it and/or modify
it under the terms of the GNU General Public License as published by
the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or
(at your option) any later version.

This program is distributed in the hope that it will be useful,
but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the
GNU General Public License for more details.

You should have received a copy of the GNU General Public License
along with this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
------------------------
Created By AlexALX (c) 2010-2011 http://alex-php.net/
Based on DRM_trigger_hurt_fix
Original plugin authors:
coderiz / xPaw
Thanks:
ConnorMcLeod (CTriggerPush_Touch, func_rotating render fix plugin)
Monyak (idea how to fix the doors and some help)
xPaw (use him func_breakable render fix plugin)
Lt.RAT (small help with plugin optimization)

Список изменений:
Внимание! Вы не зарегистрированы, а это означает, что Вам запрещены ссылки для скачивания. Если Вы хотите скачивать бесплатно файлы, то пройдите регистрацию на сайте. Она у Вас отнимет не более одной минуты.

Скачать: drm_triggersentities_fix_v1_4_1.rar [78,14 Kb] (cкачиваний: 7)


+2





Информация

Уважаемый гость, если Вы хотите оставить комментарий, то пожалуйста зарегистрируйтесь на нашем сайте. Регистрация займет у Вас не более одной минуты либо войдите с помощью социальных закладов со своего профиля.

Новое в категории





Последние комментарии
Автор: zergius
Молодец,пушка классная))Я первый))Сможешь сделать м4а1 Механопушка со стикерами нави??Если сделаешь,буду очень признателен!!
[M4A1-S] - Dark Jungle (Все версии) (Стикеры) (CSS) (2016-12-10 19:32:58)
Автор: 6am6yk
Нет, у меня другой канал) а это канал друга
Как играть по сети на пиратке в CS:GO (2016-12-09 02:01:54)
Автор: GodBog
это ты на видео?
Как играть по сети на пиратке в CS:GO (2016-12-08 19:07:46)
Автор: GodBog
Я знаю
M4A1-S | Chantic o's Fire для CSS v34 / v85+ (2016-12-07 17:07:37)
Автор: 6am6yk
Это просто огонь!)))
M4A1-S | Chantic o's Fire для CSS v34 / v85+ (2016-12-06 20:41:31)