block

      Подобрать боеприпасы после смерти для CSS - Sourcemod
Поделиться с друзьями:

Подобрать боеприпасы после смерти для CSS - Sourcemod

Когда игроки умирают, их оружия c боеприпасами также падают на землю и их можно подобрать.

Независимо от того, сам ли игрок выкинет оружие или оно упадет в случае его смерти, ящик боеприпасов выпадет вместе с его оружием. Этот плагин может разрешать или запрещать поднимать патроны одного и того же типа.

Вы так же можете установить чтобы патроны выпадали только с пистолета или винтовки. Или можете отказаться от обоих. Кроме того можете установить значение выпадать боеприпасам с ботов или нет.

Квары:
"sm_afd_botsdrop" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
- Могут ли боты выкидывать патроны? 1=yes, 0=no

"sm_afd_delaydrops" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
- Задерживать выпадение боеприпасов пока mp_freezetime не истек? 1=yes, 0=no

"sm_afd_maxammo" = "1" ( def. "0" ) min. 0.000000 max. 1.000000
- Соблюдать максимальное количество патронов в оружии , когда поднимаете упавшие патроны.Если "да" то коробка с патронами так и останется на земле. Если "нет" тогда когда вы возьмете патроны с макс. количеством своих в оружии то окно с патронами исчезнет.
1=yes, 0=no

"sm_afd_mixedammo" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
- Разрешить игроку поднимать патроны одного и того же типа типа? 1=yes, 0=no

"sm_afd_pistols" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
- Выпадать патронам только с пистолетов? 1=yes, 0=no

"sm_afd_rifles" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
- Выпадать патронам только с винтовок? 1=yes, 0=no

"sm_afd_useupdater" = "1" ( def. "0" ) min. 0.000000 max. 1.000000
- Использование обновления плагина для автоматического обновления когда появиться новая версия.
1=yes, 0=no
"sm_afd_enabled" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
- Включить плагин?
1=да, 0=нет
"sm_afd_playsound" = "1" min. 1.000000 max. 2.000000
- Кто должен услышать звук?
1 = Только игрок
2 = Каждый в окрестности
"sm_afd_sound" = "1" min. 1.000000 max. 3.000000
- Какие звуки будут играть при поднятии патронов?
1 = cstrike/items/itempickup.wav
2 = hl2/items/ammo_pickup.wav
3 = cstrike/items/ammopickup.wav


Требования:
SourceMod 1.4.4+
SDKHooks

Скачать файл
ammo_from_dead.rar - [24,9 Kb] (просмотров 101)


+12




Если вы не знаете как устанавливать плагины, то прочитайте статью по данной ссылке





Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

Новое в категории





Последние комментарии
Автор: 6am6yk
Если комп хороший, то обновы не страшны для кс го))
Обновление 08.12.16 CS:GO (Новые Звуки | Новый Nuke) (2016-12-11 00:11:18)
Автор: pochemuchka
пацаны,это джунгли))я поставил на 34,работает все как надо,скачал,не облевался :DD
[M4A1-S] - Dark Jungle (Все версии) (Стикеры) (CSS) (2016-12-11 00:06:17)
Автор: 6am6yk
Моделька заслуживает много лайков)) плюсую, молодец, давай больше крутых работ!!!)
[M4A1-S] - Dark Jungle (Все версии) (Стикеры) (CSS) (2016-12-10 23:59:04)
Автор: Антонище
Класс!!! Но после обновления лагать стало жутко, у меня фпс на 30 процентов прирезали((( спасибо габену за это
Обновление 08.12.16 CS:GO (Новые Звуки | Новый Nuke) (2016-12-10 23:58:17)
Автор: Томсон
Конечно бодренький обзорчик, НО его картавый голос все портит acute
Обновление 08.12.16 CS:GO (Новые Звуки | Новый Nuke) (2016-12-10 23:18:21)