block

      DeathMatch:SM v.1.6.1, Расширенный режим deathmatch, включающий в себя elimination режим выбывания и spawn protection защиту при появлении
Поделиться с друзьями:

DeathMatch:SM v.1.6.1, Расширенный режим deathmatch, включающий в себя elimination режим выбывания и spawn protection защиту при появлении

Описание:
• Расширенный режим deathmatch, включающий в себя elimination режим выбывания и spawn protection защиту при появлении.
• Полезен для мода GunGame.

Дополнительный плагины

отключение конца раунда
sm_bot_endround - http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=80662
балансировка команд
sm_teambalance - http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=117956

Требования:
• SourceMod 1.2 и выше
• Counter-Strike: Source

Плагины входящие в DeathMatch:SM:
sm_ggdm.smx - Deathmatch
sm_ggdm_elimination.smx - Elimination - режим выбывания
sm_ggdm_spawnprotection.smx - защита при появлении
sm_ggdm_spawns.smx - случайные точки появления
sm_ggdm_ragdoll.smx - удаление трупов
sm_ggdm_weapons.smx - удаление оружия


Настройки:
sm_ggdm_version - показывает версию GunGame Deathmatch
sm_ggdm_respawntime - время перед оживлением (по умолчанию 2.0).
sm_ggdm_enable - включить/отключить Deathmatch (по умолчанию 1).
sm_ggdm_removeragdolls - удалять трупы 1 - да, 0 - нет. (по умолчанию 1)
sm_ggdm_ragdolltime - время через которое будут удалены трупы (по умолчанию 1.5).
sm_ggdm_sp_enable - включение/отключение защиты при появлении (по умолчанию 1).
sm_ggdm_sp_removeonfire - убрать защиту при появлении когда игрок стреляет (по умолчанию 0).
sm_ggdm_sptime - количество секунд в течении которых игрок не может быть убит после появления (по умолчанию 2)
sm_ggdm_spchangecolor - изменять цвет у игроков которые защищены после появления (по умолчанию 1).
sm_ggdm_removeweapons - удалять оружия игроков после смерти (по умолчанию1).
sm_ggdm_elimination - режим выбывания 1 - включен, 0 - отключен (по умолчанию 0). Вы оживете только тогда когда будет убит ваш убийца.
Для включения elimination sm_ggdm_enable должно быть 0 и sm_ggdm_elimination должно быть 1.
sm_ggdm_el_respawntime - время появления во время режима выбывания (по умолчанию 2.0).
sm_ggdm_elimination_spawn - оживлять вновь присоединившихся игроков в середине раунда. 1 - включено, 0 - отключено (по умолчанию: 1)


Команды:
sm_ggdm_spawn_menu - редактировать точки появления GG DM


Скачать файл
sm_ggdm-1.6.1.zip - [115,82 Kb] (просмотров 124)


+5




Если вы не знаете как устанавливать плагины, то прочитайте статью по данной ссылке





Информация

Уважаемый гость, если Вы хотите оставить комментарий, то пожалуйста зарегистрируйтесь на нашем сайте. Регистрация займет у Вас не более одной минуты либо войдите с помощью социальных закладов со своего профиля.

Новое в категории





Последние комментарии
Автор: GodBog
Я знаю
M4A1-S | Chantic o's Fire для CSS v34 / v85+ (2016-12-07 17:07:37)
Автор: 6am6yk
Это просто огонь!)))
M4A1-S | Chantic o's Fire для CSS v34 / v85+ (2016-12-06 20:41:31)
Автор: GodBog
Скоро будет Огонь Чантико)
AK-47 | Firewalker для CS:S (Все версии) (2016-12-06 20:06:03)
Автор: PUXAY
вот этот ак-47 идеальный!!!!!
AK-47 | Firewalker для CS:S (Все версии) (2016-12-06 10:38:09)
Автор: GodBog
Я вижу (
AK-47 | The Jackal (Все версии) (2016-12-05 22:23:08)