PlayersLife » Для других игр » Превью к игре Prototype 2 (игромир 2011)

Превью к игре Prototype 2 (игромир 2011)

Превью к игре Prototype 2 (игромир 2011)


На «Игромире 2011» хоть издатели и представили огромное количество разнообразных проектов, но вот эксклюзивы сложно было и с факелом сыскать. Чего-то не было в виде играбельных версий, а что показывали в «закрытых» кинозалах, мы уже открыто глядели на YouTube. И я как-то сразу решил, что и на демонстрации Prototype 2 придется ощущать легкое дежавю. Не пришлось.

Во время презентации игры разработчики сказали, что на экранах мы увидим то, что они показывают впервые. Да, записи геймплея Prototype 2 уже есть в Сети, но их довольно мало, да и качество видео — отвратительное. Плюс ранее демонстрировали только «зеленые» районы города, а вот в Москве — «желтые».

Да, я понимаю, что тому, кто не особо следит за проектом, эти слова кажутся пустым звуком. Поясню. После первой части разработчики решили несколько изменить Нью-Йорк. В оригинале мы сначала попадали в спокойный и мирный город, который постепенно задыхался от заразы, разлетающейся по всему мегаполису. Действие в Prototype 2 разворачивается спустя несколько месяцев после финала приключений Алекса Мерсера, но показывать Нью-Йорк просто как руины авторы не захотели. В итоге они сделали ход конем: ситуация немного стабилизировалась, но не полностью и не везде. В «зеленых» зонах более-менее спокойно, там можно гулять под ручку с подругой и не бояться, что вечер окончится не страстным поцелуем, а оторванной головой. В «желтой» зоне есть зараженные, иногда происходят стычки спецназовцев с мутантами и в целом это не то место, где стоило бы покупать квартиру в кредит. Ну а «красная» — зона высокого уровня заражения. Там грустно, и пока Radical Entertainment ее не показывала.

Вот, собственно, на «Игромире» мы впервые увидели, как выглядит «желтая» зона. Камера облетает крышу, где стоит новый герой — бывший коп Джеймс Хеллер, который поклялся найти Мерсера и отомстить ему за смерть семьи. Он тоже мутант со сверхвозможностями, так что все в порядке — кровавый армагеддон устроить можно запросто.


Умений стало больше, а возможность сочетать их делает геймплей разнообразнее.


Про это и была презентация в Москве. Сначала, правда, один из разработчиков продемонстрировал, как Джеймс умеет менять внешний облик и становиться, к примеру, спецназовцем. Система та же, что и в первой части. То есть выбираем того, кем хотим обернуться, нажимаем клавишу — и мы уже в совсем ином облике. Правда, стелс-элементы на первый взгляд все так же убоги. Благо мы недолго смотрели на них и быстро перешли к самому главному — к разрушениям!

Что сразу можно отметить — при похорошевшей картинке динамика осталась прежней. Авторы основательно поработали над анимацией, и теперь те удары, что раньше выглядели классно, выглядят… очень классно. Стало меньше уродливого красного оттенка. Понятно, чего хотела добиться Radical Entertainment в прошлый раз, но в итоге было ощущение, что экран залит протухшей томатной пастой, и все NPC разбегаются из-за ужасной вони от нее. Во второй части инфекция и заражение выглядят реалистичнее.

Но динамика повысились не только потому, что теперь главный герой красивее наносит удары, которые сопровождаются яркими спецэффектами. Была введена одна отличная штука — комбинирование умений. Например, можно подтащить к себе врага левой рукой-хлыстом, а потом разорвать его на части правой рукой с когтями. Или же с помощью все тех же когтей рубить мелких противников, а для больших использовать молот.

Такой подход чрезвычайно правильный. В оригинале практически все способности было интересно и выгодно использовать. А теперь представьте, какой тактический простор дает возможность все их сочетать.

Далее было продемонстрировано еще множество мелких переделок, но все их сейчас перечислять скучно. Лучше отметим, что Radical Entertainment несколько изменила подход к сюжету. Как отдельно отмечал представитель студии, браться за второстепенные миссии теперь надо обязательно, если вы хотите разобраться во всех сценарных хитросплетениях. Побочные задания в Prototype 2 не что-то в духе «боевого безумия» из GTA. Они связаны с миром игры, с той историей, которую нам рассказывают.


Разработчики отмечают, что интересно будет использовать не только умения героя, но и оружие.


***


Radical Entertainment следует прежним курсом и старательно исправляет ошибки, при этом не забывая о нововведениях. Думаю, у Prototype 2 есть все шансы стать отличной игрой.